Образование
высшее, Нижневартовский государственный педагогический институт, Факультет Естественных и точных наук, Отделение Математики и Информатики, 2005 г.
Специальность
 
"Математика" с дополнительной специальностью "Информатика"
 
Квалификация
 
Учитель математики и информатики
 
Стаж педагогической работы
 
15 лет
 
Место работы
 
МАОУ "СОШ №3 им.И.И.Рынкового" [http://school3-megion.ru]
 
Занимаемая должность, предметы
 
Учитель информатики
 
Нагрузка
 
Информатика - 5, 6, 7, 10а,б(профильный); 11а,б(профильный)
 
 
Судьба моя быть учителем
Почему я решила быть учителем?
- Все началось с детского сада. Как все дети, родители которых работают, я ходила в детский сад "Лесная сказка" в поселке Высокий. И там за нами присматривали замечательные воспитатели. Но самой яркой и запомнившейся мне воспитательницей была Нелля Сергеевна. Она замечательный человек, постоянно проводила занятия, различные мероприятия, которые конечно же, полностью не помню. Но просто запомнилась Нелля Сергеевна. И я решила, что буду как она, то есть воспитателем детского сада.
  Заметив у меня определенные способности к обучению и знание алфавита, Нелля Сергеевна сказала маме, что в детском саду мне уже делать нечего и порекомендовала отправить меня в школу. Так я перешла на очередную ступень своей жизни.
  В начальных классах у нас преподавала молодая учительница Сокол Наталья Владимировна. Не помня о воспитательном и образовательном процессе, а восхищаясь ее добротой, я решила, что буду учителем начальных классов. Как видите, мои намерения изменялись на каждом этапе жизни.
  В среднем звене, как и на предыдущих ступенях моего становления, я решила, что буду учителем математики, так как математику преподавала Ирина Геннадьевна, которая замечательно (как я сейчас понимаю) простраивала уроки, понятно объясняла материал, объективно оценивала ответы учащихся. Но недолго длилось мое счастье, Ирина Геннадьевна перехала с семьей в другой город.
  Дальнейшее обучение протекало ровно и незаметно. Учителем информатики мне все равно хотелось быть, но энтузиазм как-то сам по себе медленно сходил на "нет".
  В старшей школе не возникло проблем с выбором профиля класса. Не раздумывая, указав в заявлении профиль, меня зачислили в класс с углубленным изучением математики и физики. Интереснейшие уроки и изучение высшей математики с Богомоловой Натальей Ивановной укрепили мою мечту - быть учителем математики.
 
Как я поступила в Институт?
  В школе, как и в любой другой, для старшеклассников проводились профориентационные мероприятия. Одним из них была поездка в г. Мегион на ярмарку "Профессий", на которой мы смогли познакомиться с вузами области и правилами поступления. Но меня привлек только один - это НГПИ (Нижневартовский государственный педагогический институт, ныне НГГУ), в буклете которого было четко написано - "Специальность - учитель математики". Получив эту информацию, с надежной и перспективой поступления, я окончила школу. Получив аттестат, сдав документы и экзамены, меня зачислили на бюджет, куда и хотела. Я была неимоверно счастлива и горда собой. Так начались мои студенческие годы: участие в вузовских олимпиадах, научной жизни и во внеурочной деятельности института. В общем скучно не было. Между прочим, приятным сюрпризом стала дополнительная специальность - "Информатика".
 
Почему я работаю учителем информатики именно в 3 школе?
  Получив диплом и убедившись на педагогической практике, что учительство - это не мое, я решила подыскать другую работу, а работу учителем оставить как запасной вариант.
   Проискав работу все лето, и убедившись что вакансий нет, у меня "опустились руки". Но в роли судьбы выступил звонок от директора МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов", предложившего мне работу учителем информатики на период декретного отпуска постоянного работника.
   Учительница, ушедшая в декрет, давно вернулась на свой трудовой пост. А я продолжаю работать в 3-й школе, ставшей мне родной.